fallout

Истинное лицо российской оппозиции

В славном городе Горьком некая дама по имени Ирина Славина, она же — организатор и главред какого-то оппозиционного сайтика koza.press учудила самосожжение прямо перед областным управлением ментуры. Написав предварительно у себя в фейсбуке «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию».

Оставим за скобками вопрос, каким образом психически ненормальный человек, судя по лексикону, так до пожилого возраста и не вышедший из детства, мог стать редактором (да ещё и главным). Посмотрим лучше, что печальному событию предшествовало, как оно происходило, и что за ним последовало.

Начнём с предыстории, описанной вот в этой самой «Козе»:

Уголовное преследование бизнесмена по политическим мотивам начато в Нижнем Новгороде

Collapse )

Ну, что было потом, понятно. Отметились все, включая Навального, с гневным осуждением кровавого режима Путина. А детки новомученицы ещё и с плакатом вышли «Пока моя мать горела заживо, вы молчали» — обращённым не пойми к кому.

Но самое интересное, разумеется — и показательное — это сам процесс. Показательное — потому что он был действительно показан с начала до конца. На видео, которое с тех пор начали удалять, так что даю целых 3 сохранившихся пока ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=q0ILsFOIAN0&bpctr=1601752885
https://vk.com/video496894306_456239829
https://tjournal.ru/news/218922-glavred-kozapress-irina-slavina-podozhgla-sebya-okolo-zdaniya-mvd-v-nizhnem-novgorode-ee-ne-udalos-spasti

И вот этот факт, тот факт, что самосожжение показано с самого начала до самого конца, не укладывается уже ни в какие рамки человеческого поведения. Это не случайное уличное видео — кто-то увидел огонь и вытащил телефон. (Хотя и в этом случае человек, спокойно снимающий такое вместо того, чтобы спасти другого человека — это уже не совсем человек, а выродок какой-то.) Съёмка началась ещё до того, как гражданка подожгла себя. Оператор знал, что должно произойти. Включил запись и даже, по всей вероятности, команду отдал: «Готово. Зажигай!»

И знал, очевидно, не один человек. Знали, скорее всего, и дети — иначе они не на пикет с плакатами вышли бы, а пошли вот в эту самую ментуру, требовать ареста и суда над настоящими убийцами их матери — теми, кто убедил сумасшедшую женщину принести себя в жертву на алтарь «великого дела».

Прямо скажу, я, мягко говоря, не поклонник т. Путина. Но при всей моей нелюбви к нему, этот случай убедил меня, что оппозиция — все эти Явлинские, Навальные, Ходорковские и иже с ними — хуже. На порядок.
zorro

Когнитивный диссонанс по-фински

Г-н Нравов изволили осерчать на меня и стереть нашу с ним небольшую дискуссию на тему BLM и воспитания подрастающего поколения. Которая имела место вот здесь:

https://nravov.livejournal.com/119747.html

Увы (для него) рукопись (в интернете, по крайней мере) не горят. Так что воспроизвожу её тут с самого начала.
______________________________

Нравов:
Угадайте, какой год?

~
"Мы сталкиваемся с наступлением нигилизма в Соединенных Штатах... Три наиболее важных момента заключаются в том, что нигилисты почти полностью происходят из образованных, даже высших классов. Они чрезвычайно идеалистичны, считая себя агентами самой чистой благотворительности. Они склонны к насилию самыми экстремальными способами... Нигилистические движения, как правило, приводили к самым репрессивным и реакционным политическим режимам..."

Не угадали, 1970.
Америка сдюжит, и родит очередного Рейгана
А если она провалится, то всё провалится.

Я:
Полагаю, Китай прекрасно проживёт и без Америки. И даже вздохнёт с облегчением.

Нравов:
Китай дааже обрадуется. Обрадуемся ли мы?

Я:
Мы — кто? Вы да я? Так нам не привыкать. Пережили советскую Перестройку, переживём и американскую. Да и сколько там уже жить-то осталось…

А от 70-х сегодняшняя вакханалия всё же очень сильно отличается. Дело к гражданской войне идёт.

Нравов:
Ну надо различать время/возраст. Когда мы валили совок мы были бедными студентами, и нам было в принципе многое похуй. Мы лезли на баррикады как ёбнутые, и таки свалили тот совок (не до конца, да).

Теперь мне 50, у меня семья и скоро будут уже внуки, понятно что я на баррикады не полезу (в широком смысле).

Теперь ваша очередь, молодёжь!

Я:
Ну вот она и дурит.

Нравов:
Дело к гражданской войне идёт, согласен. Как бы она и уже не началась. Ну так хулеж вы ждёте, молодёжь!

У нас по деревне сегодня ходил какой-то индус, нараспев сканируя "B...M", но опасливо так, его за 5 минут успокоили.

Я:
Подождите, вот Америка рухнет, как Совок — так по древне вашей ещё и «вежливые люди» пройдутся. Народное ополчение им. т. Куусинена.

Нравов:
Запросто
Я и не спорю, хуйня творится.

Если хотите знать, мой сын со мной вусмерть разосрался на почве этого Б..М

И я ему сказал: мы свою свободу заработали, и потому знаем чего она стоит. А вы получили её бесплатно, просто от рождения, и вы не понимаете что это не кислород, что это само собой не разумеется. Это люди выстраивали веками. Это легче отменить чем затем ввести снова.

Но он не понимает.

Я:
Так он, чего, за BLM?

Нравов:
Он за B..M
Причём это мягко говоря, он назвал меня идиотом оттого что я мягко не разделил его точку зрения. Мы не общаемся уже 2 месяца.
В его представлении, если я говорю что мы и чёрные -- разные (хотя бы по цвету кожи) -- это уже расизм. А он не хочет общаться с расистом (со мной). Это пиздец, это Гражданская война, причём я готов на компромиссы (я убрал пост про который Вы говорили что "доиграюсь"), а они нет.

Я так его и спросил: а когда же вы успокоитесь? что вам нужно? тот полицейский уже под судом, вам нужно вдобавок убить его семью и сжечь его город? какие ваши цели?
Он ответил: всю вашу лживую систему сметём, тогда остановимся.

Я:
Сильно. Как говорится, «до основанья, а затем». Сочувствую.

Но, справедливости ради, следует отметить что ведь и сами Вы тут тоже не самые традиционные, мягко говоря, взгляды пропагандировали. И готовы были всех несогласных обругать.

Нравов:
Спасибо

Ну а так-то я горд за него, даже представить не могу чтоб я своего отца в 17 лет обругал "идиотом". Далеко пойдёт.

"Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца. Кто к старости не стал консерватором, у того нет мозгов." -- Чёрчилль

Я:
А, ну тогда забираю все сочувствия обратно. Получили ровно то, что заказывали.

Нравов:
Я заказывал свободную и демократическую систему. И я за неё сражался вообще-то, когда Вы ещё в детсад ходили.
Чем я лично заслужил этих хуйвенбинов я не понимаю. Надеюсь, вы шутите, хотя и в этом случае шутка глупая/неуместная

Я:
== Я заказывал свободную и демократическую систему. ==

Так всё ж, вроде, свободно демократически и идёт — нет? Народишко голосует, правительство законы принимает, сынишка Ваш мнение своё выражает, ничего и никого не боясь. Лепота просто.

== И я за неё сражался вообще-то, когда Вы ещё в детсад ходили. ==

Вот тут действительно насмешили. И даже сразу по двум поводам. Где и когда сражались-то, товарищ? Вам напомнить Ваши посты десятилетней давности? Ну вот, навскидку, из самого начала:

https://nravov.livejournal.com/2009/02/27/

Идеологически, главый опонент левых сейчас - патриот.
Патриот - это тот кто любит "свой" народ, тот кто говорит
"пусть сукин сын, но "наш". Тот кто считает что "если враг
пришёл то сначала разобраться с ним, а потом уже выставить счёт своим
родным буржуям".

Аргументы великолепны: от Пересвета через Петра до Сталина.

Однако очевидно: нации меняются. Та нация которую в своё время бородачи
называли "реакционной" превратилась за 30 лет в передовую и
коммунистическую.

То есть свойства нации, её качества если угодно, меняются со временем, и
характерный масштаб -- одно поколение. То есть сейчас глупо апеллировать
к 1917, к 1945, а для гамбургского счёта -- надо смотреть на последнее
значительное проявление её "воли". То есть на 1991 год, спутать трудно --
все "геройства" случились существенно раньше. К ним современная
"русская" нация не имеет никакого отношения, разве только отрицающее.

Декларирую здесь и сейчас моё отношение к "русской нации": пример ближе
чем продажа первородства (как нации первой пошедшей по пути коммунизма)
за чечевичную похлёбку (40 сортов колбасы) до сих пор встречался только в
мифах.

Вопросы?

А дальше — ещё лучше. Совок, говорите, валили? Ну-ну.

== Чем я лично заслужил этих хуйвенбинов я не понимаю. ==

Серьёзно, не понимаете? 2020 - 50 = 1970; 1970 + 17 = 1987. Ужас! Неужели ещё при советской власти физтех уже настолько деградировал?

Вам напомнить ещё один Ваш пост, сравнительно недавний? (Мы там с Вами побеседовали немного.)

03 February 2017 @ 10:03 pm
Люблю Америку
Учимся потихоньку.

Было:


Стало:


Ну вот этот хунвейбин в шляпе — это и есть Ваш сынок, которого Вы сами таким воспитали. Тогда он ходил маршем за исламских террористов, а сегодня — вместе с Вашим сыном — за… э… афро-американских жертв рабства, полицейского геноцида, и неистребимого белого — Ваш лично, в первую очередь, включая — национализма-супрематизма. Каковой товарищи и вознамерились стереть с лица земли любыми абсолютно методами, невзирая на чины, звания и родственные связи. Так что ещё раз, заказывали — получайте сполна.

== Надеюсь, вы шутите, хотя и в этом случае шутка глупая/неуместная ==

Да уж какие там шутки…

Нравов:
Ну так что ж, я и не скрываю что был марксистом, и думаю подкован в философии марксизма не хуже вас. Я даже Феноменологию Духа прочёл и почти понял (а Вы?)

Но с тех пор много воды утекло, и я не понимаю ваших подколок связанных с моими старыми убеждениями: кажется, я от них не раз недвусмысленно отказался.

Вы точно не женщина? Такая мелочность странна, собираете мои 10-летней давности посты ..
Несолидно, сэр
__________________________

На чём дискуссия, к сожалению, оборвалась. Точнее, был ещё один пост, где г-н Нравов обругал меня последними словами за то, что посмел написать об его непутёвом отпрыске — но это был комментарий к его собственному комментарию, так что в почте у меня его нет. А затем и вся ветка пропала, как не было.

Но, тем не менее, ответить товарищу я считаю нужным. Что и делаю.
___________________________

Проблема, товарищ, не в том, что Вы были когда-то марксистом. Меняйте свои убеждения на прямо противоположные хоть по 3 раза в день. Проблема в том, что Вы заврались ну прямо как Хиллари, рассказывавшая, как она «бежала, пригнувшись, под пулями». Совок Вы не валили, а наоборот, всячески поддерживали. И за свободу Вы никогда и ни с кем не сражались, а получили её полностью на шару, слиняв из Вымирашки в Финляндию — причём даже оттуда продолжали упорно защищать Совок.

Ну а сейчас перейдём к Вашему сыночку. Знаете, возможно, Вы правы. Совсем не исключено, он действительно далеко пойдёт и, когда сам обзаведётся шляпой, дослужится до районного гауляйтера. А может и до городского. Но вот плакатик, что на первой из Ваших фотографий изображён, тут явно не к месту. А к месту — совершенно другой:

Сначала они пришли за «сексистами», «женоненавистниками», «насильниками». И я их горячо поддержал, поскольку никоим образом не причислял себя к этим отъявленным подонкам.

Затем они пришли за «гомофобами», «трансфобами», «безграмотными идиотами, отрицающими неопровержимо доказанный наукой факт спектрального характера пола». И я их тоже горячо поддержал, поскольку никоим образом не причислял себя и к этим отъявленным подонкам.

Затем они пришли за «исламофобами», «убийцами иммигрантов», «тюремщиками детей». И я снова горячо поддержал их, поскольку никоим образом не причислял себя и к этим отъявленным подонкам.

Сейчас они пришли за «расистами», «белыми супрематистами», «защитниками рабовладения». И среди них — пришедший лично за мной мой собственный сын, называющий отъявленным подонком и идиотом уже меня самого.

Но, в отличие от Нимёллера, я так и не возьму в толк, что же я делал в этой жизни не так?
  • Current Mood
    cynical cynical
MSU

Советская цензура, говорите?

Помню, смотрел в раннем детстве фильм «Щит и меч». И гораздо позже уже книжку читал. И вот был там один совсем коротенький эпизод, в самом конце последней серии. Вот этот (по книге):

Когда полковник Барышев прибыл теперь уже в гарнизонный госпиталь, расположенный в небольшом немецком городке, где, по полученным сведениям, должен был находиться на излечении Белов, дежурный врач, проверив списки, сообщил ему, что никакого Белова у них нет и не было. Есть несколько больных и раненых советских офицеров, но тот, кого ищет полковник, среди них не числится.
- А все-таки, может быть, есть еще какой-нибудь раненый, находящийся на излечении? - настаивал полковник.
- Есть немец, офицер СД. - Врач поднял брови и заявил решительно: - Но как медик я возражаю, чтобы вы его сейчас допрашивали. Это может окончательно нарушить его психику. Травматические повреждения оказались весьма серьезными. - Предложил: - Если желаете, можете взглянуть на него госпитальную карту. - Объяснил: - Матерый фашист. - И тут же счел необходимым добавить: - Но мы относимся к нему не как к военному преступнику, для нас он только раненый, находящийся на излечении.
- Разрешите взглянуть, все-таки любопытно.
Врач подал Барышеву историю болезни.
"Гауптштурмфюрер Иоганн Вайс", - прочел Барышев, и ему понадобилась вся его воля, чтобы сохранить спокойствие.
- Ну, и что это за птица? - вяло спросил Барышев, жадно поглядывая на графин с водой.
- Это человек, исключительно преданный фашизму. Даже в состоянии глубокой психической травмы, сопровождающейся общей подавленностью и временным ослаблением зрения, слуха и функций конечностей, он сохраняет представление о себе как о нацистском "герое". Правда, - продолжил после небольшой паузы врач, - его психоз несколько своеобразен: ему кажется, будто он среди своих, в немецком госпитале. И, чтобы не вызывать дополнительных волнений, мы всячески стараемся не разубеждать его. Он в очень плохом состоянии, и, если узнает, что находится в плену, это может привести к летальному исходу.
- Так. - Барышев помолчал немного, потом, будто спохватившись, одобрил: - Я, конечно, не медик, но полагаю, с точки зрения психиатрии, ваш метод научно обоснован.
- Несомненно, - сказал доктор.
Барышев неверными пальцами взял папиросу, сунул ее в рот обратным концом, попытался зажечь, с отвращением бросил в пепельницу, спросил с трепетом:
- Ну, а как вы думаете - выздоровеет он?
Врач пожал плечами.
- Видите ли, - сказал он внушительно, - множественные ранения зарубцевались удовлетворительно. Но функции мозговой деятельности - это пока для нас тайна. Бывает, какой-нибудь внешний раздражитель воздействует так, что весь психический аппарат внезапно обретает утраченную устойчивость. Но может быть и обратное. Мы рассчитывали на лечение длительным сном. Этот общий отдых нервной системы дает обычно наиболее благоприятные результаты.
- И что же, он спит?
- Представьте, даже самые эффективно действующие препараты снотворного бессильны. И мало того, больной притворяется, что спит: веки его реагируют на световые раздражители, а у спящих этого не бывает.
- Слушайте, - жалобно попросил Барышев, - разрешите мне стать этим самым благотворным раздражителем. Поймите, дорогуша, это же наш товарищ и, попросту говоря, самый обыкновенный герой.
Доктор изумленно уставился на него. Барышев взмолился:
- Разрешите, а? - Признался: - Я сам волнуюсь. - Попросил: - Дайте чего- нибудь, - пощелкал пальцами, - ну, вроде валерьянки, что ли... А то, знаете, тоже нервы.

Так вот в нынешней версии этот эпизод полностью вырезали! Как не было. Вероятно, потому, что как-то очень уж в диссонанс он входит с концепцией платной медицины.
fallout

Ленинопад по-американски

А у нас вот, в Портланде, тт. Вашингтона с Джефферсоном свалили. А первого ещё и обернули предварительно флагом и подожгли. За то, что рабовладельцы. Но что самое смешное, это что и Google News, и MSN News молчат об этом, как рыбы. И вообще перестали под каким бы то ни было соусом памятники поминать. Похоже г-да демократы начинают понемногу пугаться, какое ж лихо они разбудили на свою голову. Но то ли ещё будет.
zorro

Дилеммочка для Трампа

Как говорится, всё чудесатее и чудесатее. Гонконгское правительство официально заявило, что ничего не имеет против китайского закона о безопасности Гонконга, и что китайское правительство полностью в своём праве. (А Трамп — козёл.)

Ну и что ж теперь Трампу делать? Отменить все свои угрозы — вроде как унизительно. А не отменить — это фактически сказать, что «автономия» Гонконга заключается не в том, что действует независимо от Китая, а что он обязан действовать по указке США. Сложный выбор.
garrus

Глупость человеческая: Демократы

А у нас же опять менты негра убили. В Миннеаполисе. Причём, похоже, ни за что. (Пьяный за рулём был, но это как раз никак не повлияло.) А в результате по всей стране начались т.н. «протесты». В кавычках — потому что в реальности никакие это не протесты, а вооружённые бунты с стрельбой по ментам, поджогами, разграблением магазинов и прочими подобными прелестями. В самом Миннеаполисе, кроме всего прочего, ментуру спалили. Ну а демократические СМИ с радостным улюлюканьем раздувают этот беспредел воплями «Доколе!» и восславлением бандюков. Причём самим же периодически и достаётся: в Атланте, вот, здание CNN разнесли.

Демократические же власти городов, где этот беспредел творится, (а это всегда в демократических городах) поделать ничего не могут и лишь увещевают бандюков, как повар кота Ваську. А власть употребить, следуя совету т. Крылова, не решаются, поскольку бандюки эти — ключевой сектор их собственного электората.

Вопрос, однако, каков будет конечный результат. И скорее всего, не столь уж хороший для демократов. Народишко, в целом, не любит бунтов. И творящийся беспредел наверняка активизирует республиканский электорат. (А это в американских выборах один из важнейших факторов, поскольку не так много людей удосуживаются на выборы сходить.) С другой стороны, что-то ведь демократическим мэрам (и губернаторам) сделать ведь всё равно придётся, и это что-то «протестующим» толпам не понравится. Что вполне может привести к пониженной явке демократических избирателей. Ну и кто от этого в результате выиграет? Республиканцы и Трамп.
corvo

Глупость человеческая: Гонконг

Как сообщает нам Мировой банк, в 1997 году, когда пришла пора Англии вернуть оккупированный Гонконг Китаю, его ВВП составлял 120 млрд. долларов. Больше четверти китайского на тот момент (445 млрд. долларов). откуда становятся понятны причины изобретения принципа «одна страна, две системы». Китай не хотел ставить под угрозу ни внутренние экономические механизмы экономики Гонконга, ни принципы, на которых с ним имели дело другие страны. И длиться это парадоксальное состояние должно было 50 лет — срок достаточный для того, чтобы восприниматься западными политиками и экономистами, привыкшими оперировать сроками от силы в десятилетие (а чаще в квартал), как вечность.

Но вот прошёл всего 21 год (данные на 2018), и что мы видим? ВВП Гонконга вырос до 364 млрд. долларов — в 3 раза примерно, тогда как китайский (без Гонконга, насколько можно понять) — до 13,6 трлн. долларов, в 30 раз (учись, Россия). И соотношение упало до 2,7% (а по некоторым другим данным сегодня оно уже лишь процент с чем-то). Т.е. по сути, Гонконг Китаю больше не нужен. Не в смысле, совсем, а экономически, как вот эдакий филиал Запада со своей особой системой.

Из чего не следует, разумеется, что Китай собирался что-то менять в Гонконге. Во всяком случае, до обещанного 2047 года. Да и после, вероятнее всего, изменения были бы постепенными, растянутыми на десятилетия. Китаю 5 тыс. лет, ему некуда торопиться. Проблема, однако, в том, что за прошедшие 23 года в Гонконге выросло поколение, которое таки будет жить при коммунизме — китайской версии, имеется в виду. И достаточно значительная часть представителей этого поколения решила пойти ва-банк и совершить государственный переворот, отделив Гонконг от Китая — нарушив, тем самым, принцип «одна страна, две системы».

Ясно, что Китай смириться с этим ну никак не мог. И ясно это было с самого начала. При этом следует отметить, что Пекин проявил завидную выдержку, давая возможность автономному правительству Гонконга решить проблему самостоятельно. Увы, молодые бузотёры приняли эту выдержку за проявление слабости. И, тем самым, вынудили Китай вмешаться уже непосредственно. Что ожидаемо привело к истеричной реакции Запада. (Абсолютно иррациональной в своей основе. Если полтора миллиарда китайцев и правда стонут под гнётом жесточайшей тирании, то почему с Китаем вообще имеют дело? А если нет, что чем, собственно, точно такие же китайцы из Гонконга лучше?) Но если Евросоюз, как водится, ограничился «выражением серьёзной озабоченности» и констатацией, что санкции — не метод, то наш дорогой Трамп, ещё раз ругнув походя Китай за коронавирус и прочие многочисленные грехи, лишил Гонконг его особого статуса. В знак солидарности с его населением, которое одно только и пострадает от этого решения.

Итого, что мы имеем. Было у гонконгцев, по сравнению со всеми прочими китайцами, две больших привилегии. Дарованных им, по счастливым обстоятельствам, двумя враждующими сторонами: от Китая — значительно больше гражданских прав западного типа; и от Запада — значительно лучшие экономические возможности. И обе этих привилегии они профукали в одночасье по своей же собственной глупости.
jcdenton

В копилку конспирологам

The Plandemic

Видео, которое зацензурировали все СМИ и соцсети. Только ругают на чём свет стоит — прям родным Совком повеяло.

Всё враньё, конечно, скорее всего. Но игрушка из этого получилась бы не хуже «Deus Ex».
  • Current Mood
    mischievous mischievous